Количество
|
Стоимость
|
||
|
Дейдвудный подшипник или подшипник Гудрича является изобретением американского производителя резиновых изделий Бенджамина Франклина Гудрича.
Это подшипник скольжения, чаще резино-металический (бронза) либо из полимера (фенол), который устанавливается внутри дейдвудной трубы, не требует специальной смазки и широко применяется в судостроении.
"Гудрич" предназначен для дейдвуда (в переводе, дословно «мертвое дерево») – кормовой подводной части судна, через который выводится наружу гребной вал. Свободное вращение вала в воде и обеспечивает подшипник либо втулка Гудрича.
Что же обеспечивает свободное вращение втулки Гудрича? Весь секрет заключается во внутреннем резиновом вкладыше с канавками, который позволяет использовать воду в качестве смазки. При вращении вала создается водяная прослойка, которая существенно уменьшает трение, охлаждая подшипник и снижая его износ.
Основные преимущества:
- экологичность, использование воды в качестве смазки
- простота конструкции
- бесшумность.