Категории
  • {{category.translate.name}}
Меню
  • Отзывы
  • О нас
  • Оплата и Доставка
  • Каталоги
  • Контакты
  • Сравнение
  • Вход в аккаунт
О нас Оплата и Доставка Каталоги Блог Контакты Отзывы
Еще разделы
Гривна
Гривна Доллар Евро
Вход в аккаунт
Вход в личный кабинет
Некорректно введен логин.
Забыли пароль?
Поле пароль має містити мінімум 4 символів.
Или
Регистрация
Вход в личный кабинет

Введите email, который вы указали при регистрации и мы отправим на него информацию по восстановлению пароля

Некорректно введен логин.
Лазурный берег шлет сигнал SOS
+38 050 394 37 86
+38 050 394 37 86
+38 095 192 25 03
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб: Выходной
Вс: Выходной
Через корзину Круглосуточно
Заказать звонок
Сравнение {{ $store.getters.countProductsList('comparelist') }} Желания 0 Корзина {{ $store.getters.getCartProducts.length }}
Меню
Корзина {{ $store.getters.getCartProducts.length }}
  • Главная /
  • Блог /
  • Лазурный берег шлет сигнал SOS

Лазурный берег шлет сигнал SOS

Статьи
Смотреть больше
30.12.2020

Суперяхты обходят стороной Французскую Ривьеру из-за высоких налогов и цен на топливо.

Местные власти написали письмо президенту с требованием спасти тонущую яхтенную индустрию Франции. На набережной миллиардеров в Антибе звук лета — это звон бокалов с шампанским, раздающийся с борта роскошных яхт, пришвартованных у берегов французской Ривьеры. В августе самые большие, дорогие и роскошные яхты в мире, как правило, собирались на Лазурном берегу. Этим летом, однако, пристань для сверх богатых необычно тиха, грустно свидетельствуют местные жители.

Вместо Сен-Тропе и знаменитой «гавани миллиардеров» в Антибе многие владельцы суперяхт выбирают менее дорогостоящие стоянки в Италии или Испании, где стоимость причалов, топлива и содержания экипажа меньше.

Частично высокие издержки объясняются строгим соблюдением Францией правил ЕС, касающихся стоимости продажи морского дизельного топлива, и новым законом, принятым правительством президента Макрона в марте, который приравнивает экипаж яхты, находящейся во Франции более трех месяцев, к гражданам этой страны и обязует владельца судна платить налоги и выплачивать социальные взносы в соответствии с законами Французской республики.

Пока роскошные марины пустуют, растет обеспокоенность местных властей и бизнеса. На этом фоне трое самых влиятельных политиков Ривьеры — президент региона Рено Мюзелье, мэр Ниццы Кристиан Эстрози и мэр Тулона Юбер Фалько — обратились с просьбой о помощи к президенту Эммануэлю Макрону.

«Тяжесть экономического положения яхтенного сектора в регионе Прованс-Альпы-Ривьера делает необходимым для нас призвать Вас к прямому вмешательству», — говорится в открытом письме политиков, опубликованном в СМИ.

С начала года выручка знаменитой марины Сен-Тропе упала на 30%, а Тулон, менее гламурный пункт назначения, потерял 40% доходов.

ЕС разрешает Испании и Италии подрывать экономику Лазурного берега, утверждают авторы письма. Они призывают к «скорейшей гармонизации налоговых и социальных норм на европейском уровне».

«Заправка 42-метровой яхты в Италии по сравнению с Францией дает экономию около 21 000 евро в неделю из-за разницы в налогах… в то время как дополнительные расходы на содержание экипажа из семи человек во Франции составляют 300 000 евро в год», — пишут французские политики.

Владельцы яхт перестали нанимать французских моряков, а продажи четырех крупнейших поставщиков морского топлива рухнули этим летом на 50%.

«Британцы и американцы отправляют свои яхты на заправку в Италию или Испанию, где интерпретация европейских налоговых правил отличается от французской», — комментирует Лоран Фалайз, глава сети Riviera Yachting.

«Падение заполняемости гаваней можно легко увидеть, просто взглянув на карту, показывающую, где сейчас находятся яхты в западном Средиземноморье», — отмечает менеджер порта Вобан в Антибе Франк Дон.

Он добавил, что национальные страховые, медицинские и другие обязательные взносы, которые владельцы лодок платят за членов экипажа, увеличились с 15 до 55 процентов от их заработной платы.

На карту поставлены около 2300 компаний, в которых занято 9 600 человек, с прямым оборотом в 2,2 млрд евро. В регионе насчитывается 142 порта, в том числе на Корсике, которые принимают 66 570 судов в год.

Источник

Поделиться
Категории
Стоянка
Системы
Безопасность
Такелаж
Навигация
Управление
Корпус
Комфорт
Сервис
Акции
О компании
Отзывы о магазине
О нас
Оплата и Доставка
Каталоги
Блог
Клиенту
Регистрация
Контакты
+38 050 394 37 86
+38 095 192 25 03
Украина, г. Николаев, ул.Спасская 52
sailboxua@gmail.com
Создание интернет магазина

Создание интернет магазина

Написать нам
Поле имя должно содержать от 2 до 32 символов.
Email адрес должен быть валидным.
Поле сообщение должно содержать от 10 до 1000 символов.
Заказать звонок
Поле имя должно содержать от 2 до 32 символов.
Некорректно указанный телефон