Корзина
Shopping cart is empty
0

Добавлен раздел Анодная защита

news icon
В раздел Анодная защита добавлены цинковые, алюминиевые и магниевые аноды: прямоугольные и круглые для днища, фланцевые для подвесных двигателей и угловых колонок, аноды для гребных валов и прочие

Цинковые аноды применяют в соленой и слабосоленой воде. В пресной воде цинковые аноды также будут работать, однако с меньшей эффективностью по сравнению с алюминиевыми и магниевыми. В сочетании с низкой электропроводностью пресной воды это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком и защищаемым металлом, чем у алюминия и магния.

Алюминиевые аноды считаются универсальным решением. Их можно использовать как в соленой и слабосоленой, так и в пресной воде. Алюминий обладает более низким потенциалом по сравнению с цинком, поэтому обеспечивает лучшую защиту при эксплуатации судна. Оптимальными условиями для алюминиевых анодов считаются слабо соленые воды, например в местах устий рек впадающих в море, там где смешивается соленая и пресная воды. В условиях сильно соленой воды алюминиевый протектор будет «съеден» коррозией быстрее цинкового при примерно одинаковой эффективности.

Магниевые аноды обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода, и анод быстро израсходуется. При использовании протекторов для защиты корпуса, высокая разность потенциалов в условиях соленой воды может спровоцировать разрушение окраски судна, поскольку в составе подавляющего большинства морских необрастающих красок присутствуют частицы металла, например меди или олова, используемых в качестве вещества препятствующего обрастанию корпуса.

fb vk tw gp od
Все новости
Последние новости